Авторизация

+7 (495) 788-37-41

bng@makonews.ru

Голышенкова Ольга

Голышенкова Ольга

Президент Ассоциации граждан и организаций по содействию развитию корпоративного образования «МАКО», член Комиссии по развитию экономики, предпринимательства, сферы услуг и потребительского рынка Общественной палаты РФ

Спикер открытия; модератор Ток-шоу «HR-практики, меняющие мир»; спикер сессии «Интеллектуальные поединки: новые технологии вчера смертны сегодня», поединок «Наставничество VS Скоростная передача экспертизы»

Кратко о спикере:

Имеет обширный опыт преподавательской, консультационной и предпринимательской деятельности. Более 10 лет специализировалась в области международных отношений, работала в сфере внешних связей и протокола РАО ЕЭС России, представляла интересы России в международной организации е8.

Участвовала в создании и развитии системы корпоративного обучения для Единой энергетической системы России, отвечала за разработку и реализацию программ трансформации электроэнергетической отрасли и интеграции корпоративных культур и бизнес-практик иностранных инвесторов в должности первого заместителя генерального директора.

Отвечала за создание и развитие Корпоративной Академии глобального концерна E.ON в России, создавала и возглавляла E.ON Academy Russia и E.ON Academy Online для русскоговорящих сотрудников (в должности директора Академии), отвечала за работу с 12 рыночными единицами E.ON по всему миру, адаптацию лучших практик для российского рынка, развитие бренда работодателя, СУЗ и развитие сообщества практики в российской рыночной единице, руководила запуском 9 глобальных программ E.ON в России.

Имеет опыт коучинга первых лиц и собственников бизнеса, является разработчиком и ведущим стратегических сессий для лидерских команд.

Профессиональные интересы:

Международный консалтинг в области L&D/T&D, управление знаниями, инновации и креативная экономика, R&D, лидерство и управление, бренд работодателя, внутрикорпоративные коммуникации, кросс-культурный менеджмент, технологии фасилитации и модерации групповой работы.